Method system::includeEditInPlaceJs doesn't exist
  • Русская версия
  • English version

20 minutes to
St. Petersburg

Boutic hotel «Capital»
It was from  2 500 rub.
Now from  2 000 rub.

Contacts

There are several ways you can book a room or send an application for holding a corporate event at the hotel Stolica (Gatchina): booking on the official site, ordering by phone, via e-mail or skype – choose what is best for you!

Gatchina, ul. Chkalova, 21a
+7 (965) 059-09-09
Universal booking phone number:
+7 (81371) 309-90
Book an event:

butik_hotel@mail.ru

Согласен с условиями работы сайта и обработкой персональных данных

How to get to the hotel Gatchina – Boutique hotel Stolica:

1. By car from Saint Petersburg

To reach Gatchina from Saint Petersburg by car, take Pulkovskoe shosse/Kievskoye shosse E95 or Krasnoselskoye shosse 41K-10
GPS coordinates: 59°33′30″N, 30°7′40″E 59.558313, 30.127878

2. By route taxi (shuttle bus) from Saint Petersburg

Bus No. 100 From the Moskovskaya Ploshchad (Moscow Square) at Moskovskaya metro station from the street called “Demonstratsionnyy proyezd” every 10 – 15 minutes leaves the bus number 100 and goes to Gatchina-Varshavskaya (Warsaw) railway station. You can get off at the on-demand bus stop Poliklinika, and then walk for only 3 minutes to the hotel. The hotel is 240 m away from the bus stop. Or you can get off at the final stop Gatchina-Varshavskaya and walk 900 m to the hotel.

Bus No. 431 It takes the same route as the bus number 100 from Moskovskaya metro station, but leaves from the bus stop near McDonald’s (Moskovskiy prospect 195a). This bus sticks to the schedule and arrives only one time an hour on average, also it stops at all bus stops and the ride can be longer.

3. By commuter train from Saint Petersburg

From Baltiyskiy Railway station (at Baltiyskaya metro station) there is a commuter train that runs according to the schedule from SPB Baltiyskiy Railway station to Gatchina Varshavskaya (Warsaw) railway station. The hotel is 900 m away from the station.

From Leninsky Prospekt railway station. The station is near Leninsky Prospekt metro station. All commuter trains in the direction of Gatchina run through this station. If you choose the route that goes through Gatchina Varshavskaya railway station, you will also get to the Varshavsky vokzal (station) in Gatchina.

 

banner_chance_en

Hotel address: ul. Chkalova, 21a, Gatchina, Leningradskaya oblast' 24 hours a day / 7 days a week

• Русская версия
  • English version

20 минут до
Санкт-Петербурга

Бутик отель «Столица» в г. Гатчина
Было от  2 500 руб.
Сейчас от  2 000 руб.

Отель «СТОЛИЦА» - адрес гостиницы в Гатчине на Чкалова

Есть несколько способов забронировать номер или отправить заявку на проведение корпоративного мероприятия в отеле «Столица» (Гатчина): официальный сайт, заказ в телефонном режиме, через e-mail или skype – выбирайте наиболее удобный для вас!

 

Также по указанным контактам или с помощью онлайн-формы можно задать интересующие вопросы, высказать пожелания или сообщить о неудобствах – это случается редко, но мы всегда благодарны за возможность улучшить наш сервис, чтобы все выбирающие гостиницы города Гатчина смогли получить максимум комфорта по доступным ценам!

г. Гатчина, ул. Чкалова д. 21а
+7 (965) 059-09-09
Единый телефон бронирования:
+7 (81371) 309-90
Заказ событий:

butik_hotel@mail.ru

Согласен с условиями работы сайта и обработкой персональных данных

Как добраться до гостиницы Гатчина - Бутик отель «Столица»:

1. На автомобиле из Санкт-Петербурга

В Гатчину из Санкт-Петербурга на автомобиле можно добраться по Пулковскому-Киевскому шоссе или по Красносельскому шоссе.

Координаты для навигатора: 59°33′30″N, 30°7′40″E 59.558313, 30.127878

2. На маршрутном такси (автобусе) из Санкт-Петербурга

Автобус № 100  От Московской площади (станция метро Московская) с улицы Демонстрационный проезд каждые 10 - 15 минут следует автобус № 100 до железнодорожной станции Гатчина-Варшавская, выйдя по требованию на остановке «Поликлиника» вы доберетесь до гостиницы за 3 минуты. От остановки до гостиницы 240 м. Либо доехав до конечной остановки - ж.д. станции Гатчина-Варшавская, можно прогуляться 900 м до отеля.

Автобус №431 По этому же маршруту от станции метро Московская, остановка рядом с рестораном Макдоналдс (Московский проспект, 195а), идет автобус № 431. Этот автобус идет по расписанию в среднем один раз в час по маршруту со всеми остановками и дорога может занять больше времени.

3. На электричке из Санкт-Петербурга

С Балтийского вокзала (станция метро Балтийская) по расписанию ходит электричка по маршруту СПБ Балтийский вокзал - железнодорожная станция Гатчина(Варшавская). От станции 900 м до гостиницы.

От железнодорожной станции Ленинский проспект. Станция расположена недалеко от станции метро Ленинский проспект. Через эту железнодорожную станцию проходят все электрички в сторону Гатчины. Выбрав направление через станцию Гатчина(Варшавская) вы также доберетесь до Варшавского вокзала г. Гатчины.

banner_chance_ru

Адрес гостиницы Гатчина, Ленинградская область: ул. Чкалова д.21 а. 24 часа/ 7 дней в неделю.